Управление многоквартирным домом


  • организация обеспечения текущего содержания и ремонта жилого фонда, нежилых помещений и строений, инженерного оборудования;
  • организация текущего ремонта жилого фонда, нежилых помещений и строений, находящихся в управлении предприятия;
  • осуществление функций заказчика на содержание и ремонт многоквартирных домов, инженерных коммуникаций;
  • заключение договоров и производство взаиморасчетов на выполнение работ по содержанию и ремонту с предприятиями всех форм собственности;
  • осуществление контроля за выполнением договорных обязательств с подрядными организациями, касающихся содержания и ремонта жилого фонда, инженерных коммуникаций;
  • cоздание условий для проживания граждан в жилых домах и функционирования организаций, расположенных в нежилых помещениях;
  • обеспечение соблюдения жилищного законодательства и контроль действующих правил и норм, по содержанию и ремонту жилищного фонда, правильности взимания установленных коммунальных платежей, сохранности, надлежащего содержания и эксплуатации общего имущества жилых домов и инженерных коммуникаций нанимателями и собственниками квартир;
  • своевременное рассмотрение и принятия решений по предложениям, жалобам и заявлениям населения, разработка мер по устранению причин жалоб;
  • заключение договоров на обеспечение потребителей коммунальными ресурсами (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, теплоснабжение);
  • заключение договоров с ГУ ИС об оказании услуг по формированию, организации доставки и обработке единых платежных поручений на оплату потребителей коммунальных услуг и услуг по содержанию и текущему ремонту;
  • заключение договоров на оказание услуг по паспортному учету граждан;
  • заключение договоров на совершения комплекса действий и мероприятий связанных с выполнением функций диспетчеризации;
  • заключение договоров о порядке информационного воздействия;
  • осуществление начислений платы жителям и арендаторам за фактически потребленные ресурсы в соответствии с показаниями приборов учета.



Преимущества от сотрудничества с «Ферро-Эстейт»


Мы готовы предложить:

  • гибкий подход при формировании стоимости услуг;
  • снижение операционных расходов на эксплуатацию и оптимизацию коммунальных расходов;
  • обеспеченное банковской гарантией качество услуг;
  • прозрачную и удобную финансовую отчетность;
  • индивидуальный подход;
  • привлекательные конкурентные цены;
  • возможность управления расходами;
  • администрирование коммунальных услуг, взаимодействие с надзорными органами;
  • применение передовых методик, регламентов и технологий;
  • увеличение срока службы оборудования;
  • высококвалифицированную команду профессиональных менеджеров и инженеров.


«Создайте себе комфортные условия!»


Сегодня ЗАО «Ферро-Эстейт» - успешная компания полного цикла, предлагающая широкий спектр клиентских сервисов и услуг по управлению и эксплуатации объектов на рынке коммерческой недвижимости.
Компания владеет и управляет качественными объектами недвижимости: офисные центры класса А и «В+», торгово-развлекательные центры, многоквартирные дома.