Услуги ИТ-аутсорсинга


Название технической услуги Описание технической услуги
Управление службой единого каталога Поддержка программного обеспечения службы единого каталога, в том числе управление записями каталога. Поддерживаемые системы: Microsoft Active Directory.
Управление учетными записями службы единого каталога Выполнение деятельности по созданию, модификации и удалению учетных записей и групп пользователей.
Антивирусная защита рабочих станций Защита рабочих станций пользователей от вредоносных программ (единовременная очистка рабочей станции от вирусов, поддержка антивирусных баз в актуальном состоянии).
Антивирусная защита серверов Защита серверов от вредоносных программ, а также очистка сервера от вирусов в случае заражения.
Централизованная антивирусная защита Поддержка серверов управления антивирусной защитой, обновление баз данных, отчетность. В рамках данной услуги также может быть развернут сервер централизованного обновления.
Резервное копирование и восстановление данных Выполнение деятельности по резервному копированию и восстановлению данных. В рамках данной услуги также производится отслеживание успешности выполнения резервного копирования.
Управление системой резервного копирования и восстановления данных Поддержка программного обеспечения системы резервного копирования и восстановления данных, составление расписания резервного копирования.
Сопровождение систем управления базами данных Поддержка систем управления базами данных. Выполнение резервного копирования баз данных. Возможно управление базами данных – создание, изменение, удаление, модификация и т. д.
Поддержка операционных систем и базового программного обеспечения Поддержка базового программного обеспечения: операционная система и набор основных программ, необходимых для работы большинству пользователей, согласованный между Сторонами при подписании Договора.
Поддержка оборудования рабочих мест Поддержка оборудования рабочего места пользователей в исправном состоянии, а именно: персональные компьютеры (стационарные и мобильные), мониторы, локальное периферийное оборудование (клавиатура, мышь и т. д.), телефоны (стационарные (аналоговые/гибридные/цифровые/IP) и подвижные (DECT/Wi-Fi)).
Управление данными на рабочих местах В рамках данной услуги осуществляется деятельность по перемещению и организации процесса восстановления пользовательских данных.
Управление системой электронной почты Поддержание в рабочем состоянии системы электронной почты. Управление почтовыми ящиками пользователей и консультирование по работе с пользовательским программным обеспечением. Поддерживаемые системы: Microsoft Exchange.
Контроль доступа в сеть Интернет Обеспечение контроля доступа пользователей в сеть Интернет в соответствии с политиками и правилами организации Заказчика.
Поддержка систем мониторинга и управления инфраструктурой Сопровождение системы мониторинга и управления инфраструктурой в работоспособном состоянии, добавление новых объектов.
Мониторинг инфраструктуры Наблюдение за состоянием элементов инфраструктуры.
Управление базовыми сетевыми службами Поддержка базовых служб, необходимых для функционирования внутренней сети. Под базовыми службами понимаются: DNS, DHCP, WINS.
Управление оборудованием WAN, виртуальными частными сетями и демилитаризованной зоной Управление оборудованием WAN, виртуальными частными сетями и демилитаризованной зоной. Поддерживаемое оборудование: маршрутизаторы, коммутаторы, межсетевые экраны, модемы.
Управление локальными сетями Поддержка оборудования локальной сети: коммутаторы, конвертеры, беспроводные точки доступа.
Защита сетевого оборудования Осуществляется отслеживание и устранение уязвимостей сетевого оборудования. Оборудование, поддерживаемое в рамках данной услуги: коммутаторы, маршрутизаторы, межсетевые экраны.
Управление оборудованием копирования и печати Выполнение основных действий с оборудованием: установка, перемещение, профилактическое обслуживание и мелкий ремонт. В рамках данной услуги поддерживается следующее оборудование: принтеры, копиры, многофункциональные устройства, факсы.
Управление программным обеспечением сетевой печати Осуществляется поддержка программного обеспечения управления сетевой печатью (серверная служба). Поддерживаемые устройства: сетевые принтеры, сетевые многофункциональные устройства.
Управление сетевой и персональной печатью на рабочих местах Поддержка пользовательского окружения (рабочих мест) и настройка для работы с устройствами печати. Устройства, поддерживаемые в рамках услуги: принтеры, многофункциональные устройства.
Управление общими файловыми ресурсами Предоставляется пользователям доступа к сетевым файловым ресурсам, выполение их создания, удаления и модификации, а также управление правами доступа к ресурсам в соответствии с политиками и правилами организации Заказчика.
Управление устройствами сканирования Поддержка сканеров (в т. ч. сетевых) на рабочих местах пользователей. Устройства, поддерживаемые в рамках услуги: сканеры, многофункциональные устройства (с возможностью сканирования).
Единая точка контакта по технической поддержке Консультирование пользователей по вопросам работы с программами, устройствами, предоставление информации о сервисах.
Поддержка легких серверов Выполняется поддержка легких серверов, в том числе установка и настройка новых серверов. Программное обеспечение (операционные системы) в рамках данной услуги не поддерживается.
Управление серверными операционными системами Поддержка операционных систем семейства Windows Server и UNIX/Linux.
Управление оборудованием хранения данных Поддержка в исправном состоянии устройств систем хранения: дисковых массивов, стримеров. Замена расходных материалов (ленты) в стримерах.
Управление телефонной и факсимильной связью Осуществляется поддержка устройств телефонной связи, каналов связи. Поддерживаемое оборудование включает в себя аналоговые и цифровые АТС, расширения и модули, голосовые шлюзы, факс-серверы, аналоговые и цифровые модемы.
Управление системой централизованного обновления Поддержание в рабочем состоянии системы централизованного обновления системного и прикладного программного обеспечения. Контроль своевременного обновления систем.
Управление обновлением программного обеспечения рабочего места Осуществление деятельности по своевременному обновлению программного обеспечения на рабочем месте пользователя. В рамках услуги может выполняться как ручное, так и автоматическое обновление.
Управление средой виртуализации Управление средой виртуализации, развертывание хост-серверов, управление виртуальными машинами.
Управление системой терминального доступа Поддержка работы систем терминального доступа, предоставление доступа, публикация приложений.
Управление сетевыми устройствами SAN Поддержка сетевой инфраструктуры сети хранения данных. Оборудование, поддерживаемое в рамках услуги: коммутаторы Fibre Channel.
Управление web-сайтами и порталами Поддержка программного обеспечения web-сайта / портала, управление содержимым. Поддерживаемое программное обеспечение: Microsoft Share Point, Microsoft IIS, 1C Bitrix.
Обследование инфраструктуры Обследование инфраструктуры с целью определения зрелости процессов инфраструктуры, оценки ее общего состояния и подсчету количества элементов инфраструктуры.
Поддержка дополнительного программного обеспечения Осуществляется поддержка программного обеспечения, не входящего в базовый набор (см. услугу «Поддержка базового программного обеспечения»). Заказчик самостоятельно определяет состав дополнительного программного обеспечения. Критерии для формирования стоимости услуги зависят от поддерживаемого программного обеспечения и необходимой квалификации специалистов.
Защита электронной почты от спама Обеспечение защиты серверов электронной почты от нежелательной почты путем управления программным обеспечением защиты от спама.
Управление системами электропитания Поддержка в исправном состоянии оборудования электропитания: источников бесперебойного питания, генераторных установок.
Гарантийный/негарантийный ремонт оборудования Осуществление ремонта оборудования Заказчика силами Исполнителя с привлечением, при необходимости, специалистов вендора.
Управление расходными материалами Выполняется замена расходных материалов, учет расхода и своевременная закупка. Расходные материалы: картриджи и барабаны для лазерных и струйных принтеров, термобумага для факсов.
Управление закупками (управление резервным фондом) Формирование резервного фонда и поддержание его в актуальном состоянии.
Поддержка высокопроизводительных серверов и кластеров Выполняется поддержка высокопроизводительных серверов и кластеров, в том числе установка и настройка новых серверов. Программное обеспечение (уровня операционной системы и т. д.) в рамках данной услуги не поддерживается.
Защита программного обеспечения рабочих мест и серверов Осуществляется отслеживание и устранение уязвимостей программного обеспечения (преимущественно системного), установленного на серверы и рабочие станции пользователей.
Инвентаризация оборудования инфраструктуры Проведение инвентаризации ИТ и телекоммуникационного оборудования.
Управление контрактами с поставщиками и вендорами Поддержка контрактов с поставщиками/вендорами.
Управление структурированной кабельной системой Выполняется поддержание СКС в исправном состоянии, организация новых объектов (кабелей, розеток) сети.
По вопросам заключения Договора на оказания услуг ИТ-аутсорсинга просьба обращаться в отдел информационных технологий ЗАО «Ферро-Эстейт»:
Телефон: +7 (495) 744-56-11.
E-mail: it@ferro-estate.ru.



Преимущества от сотрудничества с «Ферро-Эстейт»


Мы готовы предложить:

  • гибкий подход при формировании стоимости услуг;
  • снижение операционных расходов на эксплуатацию и оптимизацию коммунальных расходов;
  • обеспеченное банковской гарантией качество услуг;
  • прозрачную и удобную финансовую отчетность;
  • индивидуальный подход;
  • привлекательные конкурентные цены;
  • возможность управления расходами;
  • администрирование коммунальных услуг, взаимодействие с надзорными органами;
  • применение передовых методик, регламентов и технологий;
  • увеличение срока службы оборудования;
  • высококвалифицированную команду профессиональных менеджеров и инженеров.


«Создайте себе комфортные условия!»


Сегодня ЗАО «Ферро-Эстейт» - успешная компания полного цикла, предлагающая широкий спектр клиентских сервисов и услуг по управлению и эксплуатации объектов на рынке коммерческой недвижимости.
Компания владеет и управляет качественными объектами недвижимости: офисные центры класса А и «В+», торгово-развлекательные центры, многоквартирные дома.