Работа в нашей компании - это возможность присоединиться к профессиональной, высококвалифицированной команде.

Мы понимаем, что сотрудники - это залог успеха Компании и заботимся о том, чтобы обеспечить наилучшие условия работы, позволяющие им в полной мере реализовать свой профессиональный потенциал.

Средний стаж работы сотрудников в Компании составляет 5-6 лет.

Преимущества работать в нашей Компании:

  1. Возможность быть участником реализации разных проектов в стабильно развивающейся Компании.
  2. Мы ценим активных, целеустремленных, ответственных и эффективных сотрудников и даем возможность профессионального и карьерного развития. 
  3. Соблюдение трудового законодательства, достойная оплата труда – гаранты ощущения уверенности в завтрашнем дне.
  4. Комфортные условия труда и наличие социальных программ: современный высокотехнологичный офис, бесплатная доставка от станции метро к офису и обратно, уютный кофе-поинт, предоставление корпоративной мобильной связи, добровольное медицинское страхование для отдельных категорий специалистов.
  5. Возможность принимать активное участие в корпоративных мероприятиях. 

Узнать больше Свернуть
Менеджер по продаже земель

Местоположение: офис в Москве

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Направления деятельности:

Комплекс услуг, направленных на поиск Приобретателей земель Новорижского направления:
  • участков в индустриальном парке;
  • участков сельскохозяйственного назначения под дачное строительство;
  • участков промышленного назначения;
  • участков придорожного сервиса.

Обязанности:

  • Участие в разработке концепции позиционирования земельных участков на рынке;
  • Размещение рекламы в средствах массовой информации (интернете, радио, форумах, выставках и тд.);
  • Разработка презентационных материалов и коммерческих предложений на основании профиля деятельности Приобретателя;
  • Проведение переговоров и ведение переписки с потенциальными Приобретателями для реализации и продвижения земельных участков.;
  • Организация и проведение показов земельных участков для предполагаемых Приобретателей.
  • Взаимодействие с брокерами по вопросам реализации земельных участков.
  • Формирование отчетности по результатам встреч с описанием особых условий по реализации и их контактов, отработанных звонков предполагаемым Приобретателям, динамики просмотров.
  • Проведение маркетинговых исследований с целью определения рыночной цены аналогичных категорий земель, предлагаемых к продаже третьими лицами в Московской области.
  • Сопровождение заключения и исполнения сделок в отношении земельных участков, подготовка необходимых документов для регистрации сделки(ок), в случае необходимости по доверенности осуществлять подачу документов на государственную регистрацию перехода права собственности.

Требования:

  • Успешный опыт работы в реализации земель;
  • Опыт работы брокером по реализации земель, дачных участков;
  • Опыт сопровождения сделок, оформления земель, дачных участков, взаимодействия с гос. структурами..
  • Опыт и знание каналов продвижения земель, размещения рекламы и т.д.
  • Навык работы с проектной документацией, документацией по оформлению сделок.
  • Опыт работы в спец. программах.
  • Высшее образование.
  • Наличие автомобиля.

Условия:

  • Официальное трудоустройство. Социальный пакет.
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2.
  • Офис расположен м. Славянский бульвар, м. Молодежная.
Руководитель ИТ

Местоположение: офис в Москве

Требуемый опыт работы: более 3 лет

Полная занятость, полный день

Должностные обязанности:

  • Эффективное управление отделом ИТ (3 человека)
  • Разработка стратегии развития ИТ отдела и ИТ инфраструктуры в соответствии с требованиями бизнеса.
  • Активное участие в разработке и постоянном совершенствовании бизнес-процессов компании.
  • Обеспечение качественной автоматизации бизнес-процессов компании.
  • Поддержание и развитие политики безопасности, обеспечивающей информационную безопасность компании.
  • Поддержание бесперебойной работы, имеющейся сервисов ИТ инфраструктуры(Серверов, сетевого оборудование, телефонных станций, рабочих мест в центральном офисе и филиалов, техническая поддержка пользователей)
  • Планирование бюджета по своему направлению, контроль оплаты счетов (интернет, городская телефонная связь, хостинги, доменные имена, расходные материалы)
  • Разработка документов, инструкций, технических регламентов, необходимых для эффективного функционирования ИТ отдела.
  • Взаимодействие с подрядчиками по вопросам ИТ (поставщики оборудования, программного обеспечения, операторами связи и т.д.)
  • Ведение, заключение, пролонгация договоров.

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт организации и управления ИТ инфраструктурой в средней или крупной компании, успешный опыт внедрения проектов по автоматизации бизнеса;
  • Опыт работы на руководящих позициях в ИТ компании или Руководителя ИТ в крупной компании;
  • Коммуникабельность, системное мышление, умение работать в команде;
  • Опыт организации проектной работы, знание рынка системных интеграторов в ИТ, поставщиков услуг и оборудования в ИТ;
  • Опыт администрирования серверов линейки HP, IBM;
  • Опыт администрирования системы хранения данных IBM, Synology;
  • Опыт администрирования сетевого оборудования Mikrotik, D-Link, HP, Cisco SB;
  • Опыт администрирования телефонной станции Siemens Hipath 3800, Mango;
  • Опыт администрирования серверной линейки MS Windows Server 2008R2-2012R2, Active Directory, GPO, DNS, DHCP, WSUS, WDS, RDS, Print Server, File Server, MS SQL Server 2008R2, Exchange Server 2010, Hyper-V;
  • Опыт администрирования серверов линейки Unix (Debian, Ubuntu)
  • Опыт администрирования системы антивирусной и антиспам защиты Kaspersky;
  • Опыт администрирования системы архивирования Acronis, Veem)
  • Опыт администрирования сайтов на платформе Битрикс.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Официальная заработная плата;
  • Мобильная связь;
  • Офис в БЦ "Западные ворота";
  • Предоставляется корпоративный транспорт от станций метро Славянский бульвар и станции Молодежная.